25 февраля 2012 г.

Weekend c janeza - ЧИПБОРД

Всем добрый вечер!

Вот опять заканчивается пятница, на носу выходные, а мы к вам с новым заданием-weekend'ом.
Вы уже видели наш новый Микс? Одним из обязательных условий этого микса является использование в работе чипборда. Так вот, я решила далеко не ходить и предлагаю в этот уик-энд  заняться изготовлением чипборда!

Чипборд - детали или элементы из плотного картона толщиной обычно 1-2 мм 

тема этого уик-энда - 

ЧИПБОРД
-изготовление и декорирование чипборда

Я же хочу показать, как можно сделать "чипборд" из того, что есть, наверное, у каждого скрапера - дырокольных вырубок.



Для примера я взяла дыроколы - бабочка от Марты Стюарт, тэг и рамочка.  Вы же можете попробовать поэкспериментировать с различными дыроколами и поделиться с нами своим результатом.

  1. Надыроколила каждого вида фигурок по 5-7 штучек.
  2. Склеила между собой клеем-карандашом.
  3. На этом можно было бы и остановиться и оставить фигурки в таком виде.
  4. Но раз уж начала, решила их же задекорировать.
Покажу вам для примера несколько способов декорирования чипборда:


1) рамочка - поскольку она уже была коричневого цвета, дополнительно ее красить или тонировать мне уже не пришлось, а достаточно было только покрыть краской-кракелюром цвета Tattered Rose. Когда кракелюр подсох и появились трещенки, из под них стал красиво проглядывать коричневый фон.

2) бабочка - мне захотелось сделать ее не ажурной, сплошной, но фактурной. Для этого я наклеела на фигурку смятую кальку, аккуратно подогнув ее излишки и подклеив с изнанки, а затем густо нанесла белый акрил. После высыхания краски затонировала дистресс чернилами vintage photo  и покрыла кракле-акцентом.

3) тэг - поставила штампы (цветочный узор и птичка), заэмбоссила объемной пудрой, протонировала края и рисунок дистресс чернилами vintage photo  и рисунок покрыла кракле-акцентом.



А теперь предлагаю и вам подключить свою фантазию и попробовать сделать и задекорировать чипборд, который пригодится вам для ваших будущих работ!


Задание в силе до 2 марта включительно. Затем я выберу наиболее интересную идею, а автор этой идеи получит от меня небольшой подарочек.



И напоминаю - мы не ждем от вас полноценной работы (открытки, странички и т.п.).
Для участия в этом задании достаточно сделать лишь элемент, подходящий под условия задания, который в дальнейшем по вашему желанию вы можете применить в какой-либо работе!





14 комментариев:

  1. Интересное задание)Спасибо за подробный процесс этого творения))
    конечно у меня нет и половины приспособлений, но голь на выдумку хитра))

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего страшного, что чего-то нет! Мы задумывали эти мини-задания как раз для того, чтобы вы пробовали сделать какие-то украшения, элементы для своих работ из подручных материалов. Так что пробуйте! На а фантазии вам не занимать))

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, прекрасная идея и задания - я же знала, что картон многослойный, но как-то не подумала, что его можно сделать самому и компостеры использовать при этом - век живи, век учись )) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну вы выдумщицы!!!! Я очень давно хочу сделать что-нибудь подобное, и вот снова вы угадываете мои желания! Не пройду стороной, обязательно поучаствую! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, спасибо!
    Светлана, с удовольствием посмотрим на Ваши эксперименты))

    ОтветитьУдалить
  6. то есть для этого задания просто из толстого картона вырезать нельзя, нужно обязательно склеивать несколько фигурок?

    ОтветитьУдалить
  7. Ой... Может я ошиблась? В задании не сказано, что чипборд обязательно нужно склеить, как я поняла, МК - как один из вариантов изготовления. Если я ошиблась и моя работа не соответствует - удалите, плиз)

    ОтветитьУдалить
  8. присоединяюсь к вопросу Иры и Светы

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, можно сделать фигурки самим любым способом, можно взять готовый чипборд и задекорировать - главное чтобы был, так скажем, эффект чипборда))

    ОтветитьУдалить
  10. Интересное задание, я тоже попробую.

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте, девочки! Опубликовала сообщение, и вставила ссылку на свои пуговки. Они подойдут для задания?

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, за оперативный ответ! Ждем новые задания!))

    ОтветитьУдалить