18 июня 2012 г.

Дизайнеры о себе - Жажда Творчества Евгении Филипович

Снова приветствуем вас, наши дорогие друзья! 

Как обычно, по понедельникам, мы представляем вашему вниманию секреты творчества наших дизайнеров. И сегодня
наша третья статья 

"Жажда творчества Евгении Филипович"


Всем доброго времени суток ! )))
Я - EuGen4ik, вне сети я Филипович Евгения. Живу в Московской области и увлекаюсь скрапом  почти 2 года.

Началось все с маленькой открыточки, которую нужно было экстренно смастерить ко дню рождения. Как обычно залезла погуглить что да как... "и тут Остапа понесло" ))) Очень полюбилось мне это увлечение, даже, точнее сказать, ТВОРЧЕСТВО )))) Всегда очень любила рисовать, поэтому и в скрапе очень нравятся краски, кляксы, самодельные фоны, раскрашивание...


По стилю мои работы похожи на Фристайл, но с недавнего времени потянуло на романтику ))), пробую Шебби и Винтаж. Из материалов, кроме красок и карандашей, часто использую марлю, вырубки, пуговицы. Из техник обожаю ШТАМПИНГ и состаривание.


Что касается моего рабочего места, то его просто нет )))) Вдохновение иногда застает в неожиданных местах ))), а вообще скраплю на кухне поздно вечером, ну или в послеобеденный отдых, когда младшая дочка спит ))) Все свое скрап-добро храню высоко на шкафах вдали от "шаловливых детских ручонок".


Вдохновляюсь обычно работами других скрап-мастериц, красивыми фотографиями, иногда просто где-нибудь "глаз цепляет" красивое сочетание цветов, и я пробую его в работе.


В блоге "Жажда творчества" сложилась очень теплая атмосфера общения. Я обрела новых интересных знакомых, которые своей жаждой творчества просто заражают ))) Задания безумно интересные, заставляют подумать, пофантазировать, поэкспериментировать )))

Мой блог - http://eugen4ik.blogspot.com

2 комментария: