8 июля 2017 г.

Знакомство!

Привет, дорогие!
Наша новая команда готова начать вдохновлять вас.
И сегодня новые жители нашего блогодома хотят сказать вам привет.
Уже завтра выйдет первое задание, в котором они начнут вдохновлять вас
 вместе с нашими опытными девочками.
Встречаем:
Я из Риги, Латвии. Мне 26 лет, я получила диплом исскуствоведа и теперь работаю в музее. 
Два года назад я в магазине для рукодельников узнала, что есть такой скрапбукинг. 
В моей стране это дело новое, y нас нету такой бурной жизни в блогаx и вебинарах. 
Но как исскуствовед я люблю искать и узнавать. Так я нашла целий мир скрапа
! Мне близки к сердцу стильи есо, рустик и фристайл. Люблю винтаж и вышивку. 
Я люблю лаконичность, работы с идеей, потому для меня стиль CAS - цель, куда стремиться!
Я очень благодарна стать частью команды и творить вместе с вами!
Всем здравствуйте! Зовут меня Елизавета, я из Казахстана, живу в его столице, городе Астана. Есть любимый муж и три доченьки. История знакомства со скрапом начинается со слов "вышла в декрет")). Хотелось делать что-то своими руками и дарить окружающим. Перепробовав мыловарение, декупаж и ещё кучу всего, узнала о скрапбукинге. Что за зверь такой у нас тогда (6,5 лет назад) никто не знал. А если и знали, то в другом городе. Или дорого, или просто не рассказывали). Вот так и училась методом проб и ошибок. Сейчас скрап для меня: - творчество в первую очередь, в котором я постоянно учусь и расту, - способ выразить свои эмоции, мысли, настроение. Кто-то пишет дневники, сочиняет песни, рисует, а я передаю их через бумажки и краски. - работа. Много работ делаю на заказ, что-то просто продаётся. Любимое хобби стало не только окупаться, но и приносить доход. Вот такая моя история). Очень рада творить вместе с Жаждой творчества, это ещё один, новый и ответственный виток моего развития. Рада буду вдохновлять читателей блога своими работами!

Привет , я Светик. Я - страничница и из тех скраперов, которым нужны задания, для большего вдохновения )). Именно поэтому я попросилась в этот замечательный блог. Надеюсь наши задания и наше вдохновение поможет вам поймать свою волну .
Привет. Очень-очень рада, что меня взяли в новую семью! Готова делиться своим вдохновением и творческими идеями! Сама я из города Кирова-Вятки. Люблю свой край безмерно за его красивую природу и бесконечные леса. Люблю свой город. Вот такая я патриотка))). Работаю учителем английского языка. Работа тоже творческая и требует много душевных сил и вложений. Но в то же время, дети -мой источник вдохновения и благодаря им я всегда в рабочем тонусе))) Заглядывайте ко мне в гости в мой блог 
Привет-привет) Давайте знакомится, меня зовут Наталья и я аж из Восточного Казахстана. Вот такие у нас бескрайние границы ДК! По специальности инженер-строитель,а по призванию скрапер. Обожаю творить и вытворять,по настроению. Хотела бы обладать маховиком времени, как Гермиона-одновременно и по дому шуршать. и альбомчики ваять, и где-нибудь спать в укромном местечке) Верю в то, что мечты сбываются, просто к ним нужно правильными путями идти! С каждым шагом вперед и вверх!

Скрапбукинг... Наверное, не осталось на свете людей, которые не слышали этого слова. С этим потрясающим и волшебным видом творчества я знакома с 2014 года, хотя в полной мере начала заниматься с 2016 года. Я постоянно экспериментирую и пробую новое. Когда ты всесторонне развит - это круто!)) Дизайнерство меня очень вдохновляет. Меня переполняет множество идей, которые заряжают. 
Дизайн команда - это сотрудничество и развитие. Это своеобразный пинок и трамплин. Я думаю, что каждому скраперу необходимо подавать заявки в ДК и развиваться, развиваться, развиваться. В этом смысл всего) 
Желаю ДК расти и вдохновлять. Пока живет вдохновение, все будет прекрасно!=)
Привет, девочки!
Меня зовут Елена Авдеева, мне 31 год. Я живу в городе Воронеже и очень его люблю) В скрапе я уже довольно давно, но свою "дизайнерскую карьеру" начала совсем недавно. Это оказалось оочень увлекательным мероприятием). "Жажда творчества" - моя вторая ДК, но надеюсь, наши отношения сложатся и станем хорошими друзьями! Безумно рада оказаться здесь! Спасибо за доверие! В скрапе очень люблю американский стиль и ММ. Люблю миксовать, сочетать и экспериментировать! Верю, что у нас все получиться!
**************


Комментариев нет:

Отправить комментарий